THE MORNING AFTER
Городское фэнтези • Нью-Йорк (18+)
условно авторский проект по сверхъестественному (время действия — осень 2023 года)
активисты: чип // рекс // марго // этьен
лучший пост от Ренли: Но вид горы трупов, в каком-то благородном акте собранных Гришей в единую композицию на асфальте, в общем не сильно отличался в уровне омерзительности. Ренли поднимает взгляд на Багрова и улыбается ему в ответ, как будто они стоят не над этим импровизированным крематорием, а на террасе виллы в Тоскане, и Гриша предлагает не сжечь изуродованные тела, а сделать барбекью и выпить немного легкого итальянского вина. Возможно, они улыбались так друг другу в любой непонятной ситуации, ведь их совместный отдых вдали от всех всё ещё оставался именно такой ситуацией будто бы для них обоих. Но ещё более непонятной была необходимость что-то выяснять в этом направлении. И Ренли просто снова улыбался, заговаривая огонь и заставляя его быстро поглощать разорванные трупы. — Ну, сил сейчас во мне столько, будто я выдержу еще одну битву, — хмыкает Ремингтон в ответ на слова Гриши. Он всё так же удерживает иллюзию, он будто бы способен на большее, даже чувствуя некоторую усталость, он не ощущает себя высосанным до капли, как бывало раньше. Он снова оглядывает Гора, снова думает об их контракте, но говорит при этом о другом, кивая на Пен. — Если бы я знал, что миссис Питерс это по душе, давно бы стал приглашать голодных брукс на наши прогулки. читать

The morning after

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The morning after » Не актуальные анкеты » una di magio, vampire, 548 y.o.


una di magio, vampire, 548 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

— una di magio —
Уна ди Маджио (урожденная Беатриче д'Эсте)
Running Up That Hill - Kate Bush
https://forumupload.ru/uploads/001b/f6/17/87/109936.gif
fc: evan rachel wood.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ♠ ♣ ♥ ♦ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬
29.06.1475 // 548 y.o. // вампир // клан Лэфферти // Мать секты Свидетелей Судного дня, хозяйка сети арт-галлерей, коллекционер предметов искусства, художница под псевдонимом "Ундина"

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ♠ ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ♦ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Беатриче вторая. Всегда вторая. Вторая дочь, второй выбор, вторая обращенная..
Урожденная синьорина д'Эсте, ребенок великого герцога Эрколе, дитя Феррары, что не видело родной город почти все детство.
Маленькая Беатриче воспитывалась в Неаполе при дворе своего деда - умной и образованной Ипполитой, во многом повлиявшей на девушку, заменившей ей и мать, а также Сереной - няней, не обремененной аристократическим титулом, но нежно любившей малышку, с ее подачи Беатриче не выросла заносчивой снобкой, а вполне милой и приятной девочкой, с равным уважением относясь к тем, кто облечен властью от рождения и кто пробивал свой путь трудом и умом, что сильно поможет ей в дальнейшем.
Возможно, ее сестра и была первенцем, любимицей родителей несмотря на количество детей у Эрколе, но Беатриче властвовала над сердцем короля Неаполя, отпускать любимую внучку тот не желал и уже строил на нее планы, когда Беа была от горшка два вершка, но пока она даже не подозревала об интригах любимого родственника, наслаждаясь юными годами и атмосферой города. Двор Неаполя при правлении деда славился двумя вещами: тягой к наукам и искусству, а также жестокостью и коварством - удивительный коктейль, который Беатриче впитывала кожей, дышала ароматными парами будоражащего разум и душу яда, все больше приобретая иммунитет и еще не осознаваемую возникающую тягу к подобному же образу жизни.

Однако, дед так и не сумел удержать свою Беату рядом, и подросшая юная барышня отправилась в родную Феррару. Дом.. милый дом, несколько букв, простое звучание и сколь много смысла в этих словах. Однако, Феррара давно перестала быть для Беатриче домом и она отчаянно скучала по Неаполю, Фердинанду, Иполлите и кузенам, с которыми росла в согласии и дружбе, чего нельзя было сказать про отношения с родной кровью. И это был первый удар в ее жизни.
Изабелла, привыкшая блистать и пользоваться всеобщей любовью, делиться ею с возникшей на пороге всего на год младше сестрой не собиралась. Долгие годы до замужества Беатриче оставалась в тени Изабо, которая считалась первой красавицей Феррары и, возможно, всей Италии, находя утешение в книгах, свитках и манускриптах, в беседах с учителями и познании истории и мыслей прошлых веков. Холод, возникший между сестрами так никуда и не делся, но со временем перестал терзать Беату, сменившись закрытостью и равнодушием с ее стороны. Брак и отъезд в Милан показались ей прекрасной возможностью вновь сбежать и уже насовсем, ее, довольно юную и хрупкую леди, не интересовали любовь и романтика, лишь свобода, которую мог дать полноправный титул герцогини и другой мир. Она слышала о супруге, что тут умен и образован и из всех надежд питала лишь ту, что сможет найти с ним общий язык и стать хотя бы другом, уважать глупца и невежу Беатриче бы не смогла.

Второй удар застал ее внезапно - перебирая документы и старые письма по просьбе супруга, сумевшего оценить за несколько лет брака тонкий ум герцогини, она находит переписку, в которой Лодовико просит руки..ее сестры. Казалось, что сердце Беаты давно заживило эту рану, зарубцевалось, срослось, но столь явное пренебрежение при сватовстве режет наживо и она не замечает, как из глаз катятся тихие молчаливые слезы.. возможно, она недооценила влияние брака, возможно, открылась чуть сильнее, чем того требовалось, но отчего так больно читать эти строки, написанные знакомым почерком мужа и адресованные отцу? Несколько дней Беата сама ходит не своя, пока не решается взять себя в руки и действовать. Она понимает, что прошлое уже не изменить, как и не отменить то дьявольское, не иначе, предложение, но и брак - Милан в ее руках, не Изабеллы, и терять двор, что так нежно лелеяла и взращивала, приглашая по примеру деда лучших творцов, ученых, музыкантов, она не собирается. Впрочем, первые ростки мести пробиваются в ее душе и она требует от мужа отправить его любовницу в монастырь, расстаться с ней или выслать из Милана, что угодно, лишь бы оборвать связь. И Лодовик соглашается. Это ее первая значимая победа, чей вкус сладковатой амброзией растекается по губам, и юная герцогиня чувствует себя чуть увереннее.

Когда беда приходит в Милан - Беатриче не медлит, ее время выступать на политической арене, храбро отправляясь на встречу с дожем в Венецию, а позднее втягиваясь в дипломатические переговоры между кузеном и мужем, чтобы решить вопрос миром и сохранить Милан неприкосновенным, сумев если не примирить полностью, то заключить выгодный обеим сторонам союз.
За всеми этими событиями пролетает и беременность Беа - она прекрасно обошлась бы и без детей, у нее есть чудесный племянник, в котором герцогиня души не чает, но средневековые устои и настойчивый супруг требуют наследника.. появившийся на свет мальчик обрадовал Лодовика и дал иллюзию Беате, что все закончилось, вторая беременность и роды прошли куда сложнее, но герцогиня, только-только начинающая жить по-настоящему, выкарабкалась, не собираясь отправляться на тот свет, не увидев всей красоты этого.
Ее тянуло к поэзии, прозе, наукам, она не раз бывала в мастерской великого Леонардо, из под руки которого вышло столь огромное количество шедевров.. принято считать, что прекрасную Мону Лизу творец создавал по образу Изабеллы Арагонской - кузины Беаты, на что Уна едва улыбается уголками губ и молчит, позволяя собеседнику додумывать ответ самому.

Особой страстью Беатриче дЭсте была музыка - у нее был идеальный слух и сильный голос, отправляясь куда-либо, она тащила за собой в первую очередь тех, кто мог бы скрасить дорогу именно мелодией или пением, изредка развлекая ближний круг собственным талантом. Именно на одном из таких приемов "для своих", куда набивалось вечно не меньше полусотни гостей, Беата встретила того, кто нанесет ей третий удар - и последний в той смертной жизни...

Ивар был иностранцем, путешественником, богачом и сущим дьяволом. Он подбирал своих "птенцов" так, чтобы те оставались усладой для глаз долгие века, восхищали талантами или острым умом. Он "коллекционировал" людей, оставляя на свой вкус лучших, способных развлечь старого вампира и хоть на время прогнать серую пелену скуки, плотном коконом окружавшую его уже довольно давно. Беатриче стала его новым приобретением.
Он не давил, не воровал девицу из окна ее спальни и не обещал небо в алмазах - оно и так было у ее ног.
Но он пришел, когда она умирала, совсем не миловидная и уж точно не красавица, в крови и поте, истощенная, изможденная, только что потерявшая третьего ребенка.. Смерть и новая "жизнь" стали ее спасением, а еще Он. Создатель. Отец. Любовник.

Ивар опекает новообращенную излишне, так, что забота в какой-то момент превращается в кандалы. Он увозит ее из Милана, вняв лишь мольбам остаться хотя бы в Италии. Он говорит, что для людей Беатриче дЭсте умерла в ту самую ночь со своим младенцем, девочкой, если быть точнее, что смертным не стоит ее видеть и Беа, сменившая имя на какую-то красиво-возвышенную чушь, соглашается. Ей кажется, что отец знает лучше, ему, с высоты столетий, виднее.. она вообще пока не понимает каково это - прожить даже больше полувека, а его срок на этой земле насчитывает века. Он рассказывает ей про чистейшие фьорды и изогнутые драккары, про долгие темные зимы и холод, что пробирает до костей - и Беа, кажется, понимает. Не покидая еще ни разу солнечную Италию, она слишком хорошо знает, что такое лед.. Он поет ей колыбельные на гортанном языке и тут же жарко целует в губы, Беата не понимает этого, но ее мир давно пошел трещинами, так почему бы не доломать его окончательно?

В клане давно привыкли к причудам главы, но нет-нет и злые языки шепчут, что так происходит с каждым, кого приводит Ивар, пока игрушка не надоест. Но Беатриче давно привыкла отталкивать от себя все, что может больно ударить, она познает этот мир с жадностью и непосредственностью ребенка и впервые не беспокоится о будущем, а зря..

Ивар зарывается. То ли он посягнул на новую "куклу" из рядов Инквизиции, то ли перешел дорогу кому-то еще, Беата не знает, не помнит, не вдается в детали - она, с детства втянутая в интриги сильных мира сего, в этом новом витке жизни старается ни во что не вмешиваться, развлекая и развлекаясь лишь своей способностью да впитывая все больше граней искусства, чьим ценителем был и ее создатель. Она понимает, насколько ошибочна оказалась ее позиция, когда, однажды, вернувшись с охоты, застает лишь разрушенный до основания особняк и звенящую тишину.. Она кричит, зовет, умоляет, вспоминая ямочки на щеках у Тианы и серьезный вдумчивый взгляд карих глаз Ромеро, но никто не отвечает на ее зов.. и главное, рядом нет отца..
Беатриче ищет их еще несколько лет, скитается по стране, нигде толком не останавливается, тайком добывает пропитание и сорит деньгами в надежде собрать хоть крупицы информации, но их клан хорошо умел заметать следы... однако, оказалось, что недостаточно..

В момент наибольшего отчаяния Беата встречает ее - то ли ангела, то ли демона, но, видя, казалось и тех, и других, совсем не пугается Анны. Та становится ее опорой, ее стержнем, вокруг которого, словно виноградная лоза, оплетает себя Уна - теперь ее зовут так, первая, единственная, уникальная отныне - и кажется, что снова можно дышать.

Вместе они выходят за рамки, что когда были созданы для Уны и самой Уной - начинают с других стран, заканчивая долгими беседами о смысле жизни, о свете и тьме, о добре и зле, о том, что где-то есть мир, в котором каждый найдет себе месте и каждый будет принят. Уна с радостью окунается в то, что говорит ей подруга, но с годами все больше замечает насколько идея всеобщего блага пожирает Анну, утягивает ее на то дно, с которого та так долго пыталась выбраться. Она тянет руки и поддерживает подругу, но боится, что однажды та все же сорвется..

Встреча с Реимаром Альтманом сначала во Флоренции, затем и в Париже меняет для Уны многое. Она знает, что Анна сердится, та не любит Альтмана, держит себя в руках, но ее взглядом можно резать. Изящно, тонко и чертовски жестоко. Уна обнимает ее за плечи и говорит, что это всего лишь новый опыт, что он полезен будет им обеим и, в конце концов, уговаривает Анну отправиться в путешествие с Реимаром.
Анна говорит, что вампир плохо влияет на Уну. И та в ответ смеется перезвоном льдинок и спрашивает "уж не ревнуешь ли ты?"
Она успокаивает Аннаис и отрицает все, что та говорит про Реимара, вот только в глубине души знает, что на самом деле слишком с ним похожа.. и легион ее демонов утробно рычит в темноте, пробужденный от долгого сна.

Она не помнит, в какой момент дороги все же расходятся, но их - с Анной - приводит восточнее и дарит то самое, казалось позабытое чувство счастья, когда обе встречают Джордана. Уна с улыбкой наблюдает, как Аннаис проникается интересом к человеку, как ее цепляют его взгляды и доброта, желание спасти и вылечить всех, кого только можно.. изменить мир. Она не позволяет подруге спрятаться, убеждать и отгородиться, когда тому, кто светил, нужна их помощь. И впервые за свое существование у Анны появляется "птенец", а у них - общий ребенок. Уна ощущает себя матерью и тетушкой одновременно, словно рядом с ней снова Изабо и ее непоседливый малыш. Уну больше не пугают тяготы материнства и она обещает себе оберегать Джордана столько, сколько тому потребуется.

Дальнейший путь приводит их в Российскую Империю - Уна никогда здесь не бывала, но столько слышала о бескрайних просторах еще при жизни от людей, что принимала у себя при дворе, что не может обойти ее стороной. Они блистают на балах и приемах, заводят приятные знакомства и Уна все больше оживает, словно найдя тот самый баланс между своим прошлым и настоящим именно здесь, в Петербурге.
Вот только люди.. люди все портят. Сами.
И один из ее самых страшных кошмаров сбывается, когда ее Анна слепо готова следовать за жестокими убийцами.
Они ругаются впервые за века и Уна впервые смотрит на ту, что была рядом столь долго, иначе..
«Больные деревья необходимо вырубать ради здоровья всей рощи».
Она использует свою способность на Анне, показывая той яркую иллюзию собственной гибели, смерти Джордана и маленького Вилли, что приютили они в России - Уна проявляет жестокость тоже впервые, но остро осознает необходимость такого поступка, вот только это не останавливает Анну - она покидает их, возвращаясь в то безумие, что позднее станет частью истории, а сама Ундина берет малыша Вилли и увозит в Америку. Подальше от этих стран и городов, подальше от беспорядков и зла, надеясь, как и многие, найти за океаном что-то новое.
И можно сказать, что все это - начало ее конца, так сказала бы Анна, но ее больше нет рядом.. и Уна с мрачным удовольствием погружается в пучину грехов, чей тихий шепот звучал на грани сознания сколько она себя помнит.

Америка встречает выходом из Великой депрессии, мафиозными разборками и Сухим законом, но Уне плевать. Она заботиться только о Вальдемаре, что все чаще заговаривает об обращении.. и нежданно в памяти всплывают слова Анны о том, как не хотела она обращать других и напоследок взяла с нее слово, что с Вилли это произойдет лишь в крайнем случае.. Уна хитрит, тянет время, говорит, что у магов долгая жизнь и менять ее на существование в тени не стоит, но парень упорствует со всей горячностью, свойственной юности, и Уна сама не понимает как, но подменяет укусы и кровь на секс и удовольствие. Вальдемар взрослеет и превращается в прекрасного мужчину на ее глазах, мужчину, что день за днем, ночью за ночью Уна соблазняет, развращает, убирая рамки и запреты, обновляет свое сознание сама, выпуская наружу тех, кто так долго топился взаперти в ее душе, и выстраивает личность парня кирпичик за кирпичиком.

Размолвка происходит неожиданно, где в запале ссоры она кидает слова, что обратит его лишь на смертном одре. Она дала слово. И хоть вычеркнула Анну из своей жизни, не простив ни ухода и предательства, ни боли разочарования в глазах после, но обещание держит крепко. И Вальдемар срывается с цепи, рискуя жизнью раз за разом. Его склонность к риску и безбашенность привлекали темную сторону Ундины, но вытаскивать его с грани каждый раз становится проблематично.. Она уходит, убирая главный фактор - себя - из уравнения, надеясь, что так он прекратит глупо жаждать смерти и перерождения. Не особо стало лучше, но он хотя бы жив. И Уна едва заметно улыбается, встречая его годы спустя, посмеивается и пеняет, что больше века прошло, а у сына все тот же ветер в голове.

Уна скучает.. перебирает старые картины и делает наброски новых, но так и не заканчивает ни одну, когда в мастерскую приходит Реимар. Она готова внимать ему каждый раз, с удовольствием слушая, куда заведут на этот раз их общие демоны, но то, что он предлагает теперь, будоражит кровь. Последователи? Фанатики? Уна хмурится, но чем дальше говорит Альтман, тем яснее становится взгляд и язык скользит по губам, касается кончиков клыков, которые вот-вот готовы впиться в новую жертву. Она не отказывала себе в живой крови все эти годы, но вечная осторожность, прятки и игры с Инквизицией начинают утомлять, идея собственной секты нравится Уне и она согласно кивает. В конце концов, разве могут заблудившиеся потерянные дети выжить без матери?
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ♣ ДЕТАЛИ ♥ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

способности и навыки: стандартные вампирские способности, хороша в своем гипнотическом обаянии, пользуясь им на всю катушку очень часто, обладает высоким уровнем самоконтроля; ее вайоми власть над иллюзиями: Уна способна залезть к вам в мозг, который, как известно, управляет всеми 5 чувствами существа, и создать очень реалистичную иллюзию, основанную на одном или всех пяти чувствах, а также создать иллюзию того, что какое-то из них вы потеряли (ослепли, оглохли, потеряли обоняние и т.д.). Для влияния какое-то из ее собственных 5 чувств должно "касаться" существ (видеть или слышать, или тактильно ощущать, или чувствовать запах или вкус его свежей крови). Не полностью, но способность защищает ее от чужих вмешательств в разум и пробиться в него сложнее.
Еще во времена человеческой жизни получила великолепное по тем временам образование, которое продолжала развивать с годами, увлекаясь искусством, науками, всем, что может впитать в себя пытливый ум. Прекрасно поет, играет на музыкальных инструментах, танцует, в обществе чувствует себя как рыба в воде, улавливая настроения и находя ключик к самым разным типажам и характерам. Брала уроки у самого маэстро Леонардо по написанию картин, чем не устает заниматься последние несколько веков.
Начинала обучаться сражаться еще при своем создателе, продолжила тренироваться с Анной, а потом и Реймаром, хотя по натуре скорее политик, чем воин.
Знает большое количество языков, начиная от латыни, древнегреческого и шумерского, заканчивая родным итальянским, испанским, русским, китайским, английским.
Разбирается в старине, древних вещах, предметах искусства. Отличный оратор, тактик, манипулятор.
артефакты: серьга с рубином от солнца; чаша, которую они иногда используют в ритуалах в секте на последователях, делает сознание испившего из нее более податливым, расслабленным, восприимчивым, доверчивым; два кольца-сигнализатора, завязанные на крови ее сыновей - металл почернеет, если они будут на грани гибели.
доп. информация: - недавно вступила официально в клан Лэфферти, с главой которого уже довольно давно находилась в хороших отношениях
- старается поддерживать связь с сыновьями, хоть и теряла на какое-то время из вида Вилли (а он загремел в тюрьму, негодник)
- так и не простила Анну ни за то, что она бросила свою семью ради каких-то эфемерных идеалов, ни за то, что та не смогла принять другие стороны Уны
- одна из причин почему согласилась создать секту, не только кровь и скука, но и камень в огород идеалов Анны, словно тем самым Уна демонстрирует как легко можно создать чью-ту веру из воздуха и держаться за идеи толпы нет смысла.

+9

2

Chronology
Непрощённые

0


Вы здесь » The morning after » Не актуальные анкеты » una di magio, vampire, 548 y.o.