▊▊▊ ▊▊ « Мы капли крови с одного ножа » ▊▊ ▊▊▊
д а т а май 1892-й | Участники Marius Gauthier & Dionysus Satori | Место Берлин, Германская Империя |
Отредактировано Dionysus Satori (2023-10-05 13:22:36)
The morning after |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The morning after » Не завершенные Эпизоды » мы капли крови с одного ножа
▊▊▊ ▊▊ « Мы капли крови с одного ножа » ▊▊ ▊▊▊
д а т а май 1892-й | Участники Marius Gauthier & Dionysus Satori | Место Берлин, Германская Империя |
Отредактировано Dionysus Satori (2023-10-05 13:22:36)
Ночные улицы Берлина - Мариус прощался с ними, их черной грязью, их вонью, их внешней выхолощенностью и внутренней пустотой. Смысловой не наполненностью. Для Француза более саркастически приятным мог быть только Лондон, но столица Британии лежала где-то в будущем. А сейчас они покидали Берлин.
И он мог наконец дать себе волю.
И воля эта отразилась отблеском луны в луже крови.
В этом не было ничего сверхъестественного. Ну может сила, с которой он сжимал хрупкое девичье горло превосходила человеческую - но кто заметит? Главное - никаких укусов и вся кровь на месте: вот - разлита по улице лужами и пятнами. И никаких сожалений.
Берлин. Разменяй его сердце на что-нибудь более полезное. Менее каменное, чем гранит, каким должно обладать тому, кто препарирует людей словно лягушек и останавливается только чтобы не привлекать лишнего внимания. Чтобы не поймал. Чтобы не засветится, а то ведь по голове не погладят и плевать на власть смертных - ему, бессмертному вампиру уже тридцать почти лет как бесконечно плевать на тех, кто дальше собственного носа ничего не видит. Создатель и инквизиция куда более существенные факторы. Первый даже в разы больше чем второй. Первый… Ближе. И заметит наверняка быстрее.
Поэтому не больше, чем необходимо жертв.
Поэтому никаких обескровленных тел.
Поэтому перед самым отъездом легкий загул, но не раньше. Так когда они в следующий раз будут в Берлине о телах забудут… Если вообще и будут они кого-то интересовать, ведь проститутки не самый защищенный слой населения, а Мариусу плевать. Ему важно другое. Он жаждет вскрыть грудную клетку и посмотреть что там внутри, он жаждет заглянуть в глубины человеческого я, но не в душу, а содрав кожу миллиметр за миллиметром. Жалеет только о том, что если резать на живую - жертва привлечет лишнее внимание. А ему бы хотелось узнать сколько пройдет от, допустим, вырезания того или иного органа до смерти. Например, как долго проживет человек без легких. И насколько больно когда обнажена плоть?
Столько вопросов и столько ответов он пока еще не может получить.
Его создатель и его брат предпочитали роскошь, когда как Мариус по природе своей был далек от этого. Ему была куда уюнее лачуга под самым чердаком, которую он и снял для того, чтобы в общество вампиров возвращаться уже отмывшимся, не запятнанным кровью уличных девок.
Вот и сейчас Готье провернул ключ в скрипучем замке и вошел в маленькое помещение. Его внимание сразу же привлекло открытое окно - а ведь он оставлял все их затворенными. Здесь кто-то был. Или побывал.
Кожаная сумка с глухим стуком легла на пыльный пол. На вид - обычная, с какими и ходят доктора, разве что он был доктор Смерть. а не спаситель.
Мариус потянулся было снять плотные перчатки, измазанные в крови по привычке, но не стал торопиться. Прошел в помещение. Остановился у окна, оглядывая раму на предмет взлома.
Кому могло понадобиться что-то в этой лачуге?
А от него?
Кому зачем следить за ним? Или это не слежка и на его хвост напали? Нет. Он слишком хорошо все просчитал, включая прикрытие врача в моменты перемещения по городу. Не могли. Не могли?
Или могли?
Мариус рассматривал раму, когда услышал шаг.
- Лучше стой там, где стоишь - Предупредил он визитера и только после этого медленно оглянулся, желая узнать кто - или кто еще? - потревожил его уединение.
Шрамы с кожи пропали в первые сутки, после обращения. Шрамы, оставленные на некогда юной душе, порой, болели до сих пор. Привязанность Диониса к Александру не была беспочвенной, ведь, помимо связи с создателем, свойственной всем вампирам, между ними сложились личные очень тёплые отношения. Хоть Лэфферти был куда тяжелее болен душой, нежели его обращённый сын, он старался давать ему ту нежность и заботу, которой Дионис был лишён при человеческой жизни, и эти старания расцветали буйными цветами на сердце сицилийца.
Что действительно было странно, так это привязанность Сатори к брату. Кроме создателя, их не связывало практически ничего. У них отличались вкусы, привычки, поведение, их родные страны, языки и даже эпохи. Но Мариус был для Дио как тот манящий свет для мотылька - хоть всё подсказывало, что можно обжечься, что это опасно, Ди не мог оборвать своё влечение.
За 125 лет не изменился не только изрядно юный вид вампира, но и, словно в угоду его внешности, сохранились фрагменты достаточно инфантильного поведения. Дионис был категорически не способен принимать взвешенные серьёзные решения, полагаясь в этих вопросах на отца и брата, он не любил оставаться один, как будто требуя к себе постоянного внимания и защиты, да и в принципе, создавал впечатление милого, маленкого, слабого, капризного и избалованного, того, которого хочется опекать. Было ли это изящной игрой, или же Ди искренне верил в свой образ, останется под покровом тайны, но, скорее всего, лишь честность смогла бы мотивировать Александра и Мариуса раз за разом поддаваться на провокации.
Дионис ненавидел оставаться один. Именно это сподвигло его выйти этим пасмурным вечером из дома. Не зная куда ушла его родня, он скитался по улицам, как брошенный щенок, пока, наконец-то, не напал на знакомый запах. Хотелось сразу подбежать и обнять брата, но что-то его остановило, и Ди тайком проследовал за ним, по узким улочкам, почти на самый чердак. Он видит, как в круглом окошке под самой крышей загорается свет, видит фигуру своего брата за занавешенным стеклом, видит, как тот уходит в ночь с большой кожаной сумкой. Неужели? Неужели Мариус решил их покинуть? Он просто сбегает, даже не попрощавшись? Боится, что Лэфферти его не отпустит? Нет-нет, быть того не может... Ещё утром же всё было хорошо...
Вбежав по лестнице, Дионис безошибочно находит нужную дверь и слишком долго возится с замком, захваченный душащим волнением. Тут темно и пыльно, затхлый запах душит, и Ди тут же торопится открыть окно. Он задыхается. От пыли, от волнения, от лишних мыслей. Не включая свет, Дионис осматривает помещение в полной темноте, аккуратно, словно не желая попасться, и остаётся в ужасе от увиденного. Чужие вещи и украшения ещё можно было трактовать по-разному, но вот хирургические инструменты с совокупностью относительно свежих костей, наталкивали лишь на одну мысль.
Ожидание затянулось, а натянутые до предела нервы, и вовсе превратили эти часы в столетия. Дионис терпеливо ждал, укрывшись в пустующей квартире этажом ниже. Пропустить брата он не мог, ведь его шаги не спутает ни с чьими. Вопрос лишь в том, вернётся ли он?
Возвращение Мариуса провоцирует так много и сразу, что Ди не совсем справляется, тянет со своим появлением. Он счастлив, что брат не сбежал, но металлический запах человеческой крови слышно даже через дверь, а значит, Мариус оступился. И это не впервые.
- Лучше стой там, где стоишь. - останавливает Диониса сухой приказ, и тот замирает в дверном проёме.
- Мариус... - обманчиво утихнувшие эмоции берут вверх, и Ди стыдливо отводит взгляд, тихо давясь подступившими слезами. - Я думал, ты меня бросил.
О, сколько в этом эгоизма. Дионис не упомянул отца не случайно, ведь воспринял это бегство лишь на свой счёт, решив, что только ему будет по настоящему больно, и только он окажется брошенным.
В его логове так много всего. Много всего, что лишним глазам не стоит видеть.
Инструменты, которые он заберет с собой - медицинские, тонкие, опасные как и он сам. То, чем работает Мариус в минуты своей слабости. То, что помогает ему добраться до самого сокровенного в человеческом нутре.
Трофеи - кости и украшения. Готье кидает взгляд на кровать, где поблескивает слабым светом чужое. Драгоценное только для живых. Для него - воспоминание о женщине, чьи внутренние органы показали ему интересную аномалию - ее сердце было сдвинуто в отношении того, где оно обычно бывает у людей.
Мариус задавался вопросом человек ли она. Но за ним не пришли. Значит человек.
По крайней мере Готье сделал именно такой вывод.
Одежда. Та, в которой он пришел сюда. Та, которая запахом вела к ним. И которой было не место в темной подворотне.
Все его сокровища, не предназначенные ни для чьих глаз.
В нем бушевало два чувства - опасность и злость. Злость что кто-то потревожил сокровенность его обители. Кто-то еще был здесь. Кто-то разрушил тайну его уединения.
Опасность бьется в висках.
Если за ним пришли смертные - он уйдет. Даже через то же окно. Но если это инквизиция - как быть? Бежать или сдаться на милость? Ответа не было.
Опасность пульсирует под кожей.
Если это инквизиция - то что они знают? А главное - что они ему предъявят? А если это Лафферти и его ждет прозаичное “я тебя породил - я тебя и убью”?
Все это перебивает голос. Голос Диониса. Тот, который он меньше всего ожидал. Дио не был… угрозой. И злость следом за чувством опасности улеглась, но не до конца. Чувства продолжили наблюдать за происходящим исподволь, пока Мариус одним длинным быстрым движением пересек комнату, рывком закрыл дверь за спиной “брата” по становлению и вжал его в нее.
- Ты один? - Прошипел Мариус так, словно бы старший мог быть приманкой. Опасным маячком, закинутым охотником чтобы изменить правила игры и сделать жертвой Готье. Он таковым быть не собирался.
Он охотник. Он ведет в этом танце.
Никак иначе.
- Говори, - Прошипел он глядя в глаза, которые оказались на мокром месте. “Почему? Он меня предал и сожалеет? Что он здесь делает?” - Мысли ненадежными советниками кружились и пульсировали в голове. Ощущение преданности не верным спутником ударило куда-то под сердце. - Почему ты плачешь?
Произнеся эти слова вслух Мариус понял, что сам не верит в предательство. Что в его голове Дионис не то, кто будет бежать к инквизиции, заметив что творит его младший. Как он вообще заметил? Как он…?
- Ты следил за мной? Зачем? - Это почти рык. Вопрос Диониса доходит до сознания Готье сквозь пелену собственного чувства опасности. Нет, это не страх. Это ощущение злости, которое накрывает загнанного в угол зверя.
- В смысле бросил тебя? Я тебя не бросал, - Мариус наконец опешил и немного даже отпустил старшего, отступил на полшага, перестав сжимать руки на плечах. На его лице - совершенное непонимание. Он сбит с толку. Он не может никак уложить “ты меня бросил” с тем, что его раскрыли. Что-то упорно не стыкуется. Мир трещит и становиться непонятным.
Схема не сходиться. Элементы пазла не подходят друг к другу.
Мариус тяжело выдыхает.
Делает еще полшага назад.
- А… Ты подумал, что я собираюсь от вас сбежать? Как это вообще пришло тебе в голову, Дио? Надеюсь, Лафферти ты о своих мыслях не сказал? Господь видит, такая ерунда только тебе могла показаться реальностью! Да с чего бы! - Мариус чувствует как теперь, когда стало понятнее, ярость постепенно укладывается туда же, куда чувство преданности и опасности, сворачивается змеей внутри.
- Да мне бы в голову такое не пришло! Это же вы!
Вздрогнув от шумного хлопка двери, Дио весь съëживается, чувствуя боль от сильных рук брата на плечах. Продолжая смотреть вбок и куда-то в пол, он старается остановить слëзы, но те оседают на ресницах, склеивая их и делая до кукольности огромными.
Он снова маленький мальчик, и отец на него рассержен...
Мариус в бешенстве, а Дио, как выбежавший на дорогу оленëнок, цепенеет, не в силах дëрнуться и хоть как то защититься. Он продолжает молчать, пока Мариус сам не отступает, то ли жалея, то ли понимая. Оглаживая ладонями плечи, слегка пульсирующие от прошедшей боли, Дионис наконец то поднимает глаза на брата, не понимая чем он так перед ним провинился и чем вызвал такой гнев. Он де просто испугался, потому что не хотел расставаться, и одна мысль о побеге Мариуса привела его в ужас. Что плохого в желании быть вместе и в страхе потерять?
- А что ещë мне было думать?! - злость получилась очень неубедительной. - Я просто шëл по городу и увидел тебя, пошëл следом, и увидел, как ты пришëл сюда, а потом ушëл в другой одежде и с сумкой. О чëм я должен был подумать, Мариус?! - вытерев запястьем слëзы, Ди продолжает уже чуть увереннее, хоть окончательно расстроенные интонации из голоса не уходят. - В чëм моя вина, что я испугался тебя потерять. Я не хочу тебя потерять. Отец тоже был верен Уолтеру, и что? И что за вопросы такие, один ли и рассказал ли отцу? - тут становятся явственно слышны более привычные капризные нотки. - Не стал бы я никому рассказывать, тем более Ксандеру. За кого ты меня принимаешь?
Проходя мимо, Ди совсем легонько толкает Мариуса, не стараясь выместить свои эмоции, но давая понять, что он обижен.
Хоть Мариус и был младше Дио, но Ди слишком давно занимал статус самого младшего в семье, все привыкли его опекать и потакать его капризам, а Дионис, слишком быстро привык к роли эдакой капризной принцесски на фоне внушительных и авторитетных мужчин, так что, даже с приходом Мариуса, ничего не изменилось.
Плюхнувшись на кровать, Дионис подцепил указательным пальцем женские бусы, и оценивающе повертел перед лицом.
- Безвкусица. - бусы летят в кучу "кровавых трофеев". - Так значит, вот какие у тебя тайны от семьи? Не переживай, я тебя никому не выдам. Но... раз я уже об этом знаю... Может расскажешь? - раскрытая ладонь мягко проходится по выложенным на покрывале предметам. - У каждого из них своя история и, наверняка интересная... Я бы хотел узнать их все. И, может... - глаза, совсем недавно так искренне плачущие, теперь лишь хитро поблëскивают в полумраке дешëвого чердака. - Может ты позволишь мне стать частью одной из таких историй?
Тогда давно, когда девятнадцатилетнему Бьяджио Сартори пришла в голову гениальная мысль выпить яд, он бежал не просто от побоев и непонимания отца. Он хотел сбежать от одиночества. Боль от ушибов, со временем, проходила. Боль от тоски не проходила никогда. Найдя семью в лице Ксандера и двух братьев, Дио нашëл не просто родню, он нашëл тех, кто его понимает и будет на его стороне. С тех пор, он больше не был одинок. Потому то, мнимый побег Мариуса так ранил - Ди не готов потерять никого из своей семьи. Но если Готье скрывает такое... скорее всего, он очень одинок в своëм кровавом увлечении. И Ди не хочет стыдить его своей брезгливостью или читать лекции о морали, но хочет быть рядом и поддерживать, чтобы Мариус обрëл понимание к себе тут, и вправду не попытался искать его где-то ещë.
Отредактировано Dionysus Satori (2023-10-04 11:51:34)
Это даже немного странно - Дионис так сжимается, что хочется утешить его. Порыв во всяком случае такой. Секундный. Но ярость от опасноси куда сильнее. Впрочем…
Нет. Он отступает. И когда отступает ярость укладывается внутри.
И смотря на брата Мариус ощущает сожаление. С одной стороны слишком легкое, чтобы перехватить его настроение, но достаточно для того, чтобы он не нападал. Чтобы ярость вдыхалась и выдыхалась, не находя иного выхода, чем ложиться поверх дыхания.
- Зачем ты следил за мной? Кто тебя послал? - Голос Мариуса напряжен как и вся его фигура. Нет, сцена все еще нервирует его. Он все еще на грани новой вспышки гнева. - О том, что я бы сказал тебе, соберись я уйти? О том, что мы семья и я никаким боком не собирался бросать Лафферти, а тем более, мне не понятно вот что: с чего бы мне? Неужели ты сам подумываешь сбежать, что такие мысли бередят твою голову?
Мариус прикусывает губу. Ему нужно больше покоя. Он отступает назад. Еще шаг. Еще. Упирается бедрами в подоконник. Останавливается. Тяжело опускает голову.
Самоконтроль. Срочно нужно взять власть над собой. Не позволять ярости захватить его. Он кормил жажду. Жажда сыта. Сейчас не время для гнева.
Но Дио ведет себя так, что удержаться еще тяжелее.
- За того, кто ворвался туда, куда его не звали и сунул свой нос в мои тайны - Отвечает Мариус. Закатывает глаза. Он никогда не был агрессивен с Дионисом. Он всегда был с ним мягким, немного покровительственный и сейчас ему нужно заставить себя вернуться в привычную манеру поведения. - Это опасно. Я мог серьезно тебя поранить или что-то хуже… Я бы не хотел этого.
Искренне. Несмотря на тычок в плечо.
- Не трогай, - почти рычит Мариус, но тут же снова гасит бушующий внутри гнев и поправляеться мягко, почти ласково - Не трогай мои сокровища, пожалуйста.
“Мне итак предстоит с ними расстаться” - Лови он себя на мысли и в этой фразе столько горечи, что ясность ума побеждает.
Готье подходит к Дио, садиться у кровати на корточки и смотрит в его глаза.
- Мой милый глупый братишка, ну куда я уйду? От тебя? Да еще и не сказав? Никогда такого не будет, слышишь? Могу даже слово дать, но что тебе мое слово, если ты поймал меня на крючок? Да, у меня есть тайны. И это страшные тайны, Дио. Я не думаю что это тебе нужно. Я не думаю что ты… - “Поймешь”. - Хочешь это знать.
Мариус ловит руку Дио, мягко сжимает в своих, больше не причиняя боли.
- Но если ты хочешь… если ты действительно готов рискнуть я расскажу. Только тебе. Каждая из этих вещиц - мой трофей - Мариус вздыхает. Он никогда никому этого не рассказывал.
Он даже вообразить не мог что когда-нибудь что-нибудь из этого он начнет - просто начнет - рассказывать кому-то.
- Может быть, но тебе будет скучно. Это не романтичное… романтическая повесть. Я исследователь. Я хочу понять как происходит жизнь. Что для нее важно, а что нет. Как внутри устроен человек. Эти… осколки памяти это мои маленькие исследования. Вот смотри - Глаза Мариуса блестят. Он подбирает отброшенные Дио бусы - Это девушка. Так я узнал как выглядит не рожденный человек. Жаль, я не знаю какой это был срок… Но он еще не был готов родиться. У него смешные маленькие ножки и привязка к матери такая….Как веревка…
Мариус делает паузу. Он помни что Ди ужасно брезглив и качает головой.
- Зачем тебе это? Тебе ведь не интересно это… Я же понимаю. Я же… не слепой. Вон как ты морщишься - Произносит без осуждения.
Вы здесь » The morning after » Не завершенные Эпизоды » мы капли крови с одного ножа