● ФЭНТЕЗИ ● РАСЫ ● АНТУРАЖИ ● ПРИКЛЮЧЕНИЯ ● ИНТРИГИ ●
● ПУТЕВОДИТЕЛЬ ● ИЩУТ ИГРОКИ ● АКЦИИ ●
Сказания Разлома
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12023-11-20 08:18:37
Поделиться22023-11-23 12:57:59
Царевич Быстрицы
Радомир Быстрицкий
ЧЕЛОВЕК, 24 ГОДА
царевич и великий княжич Быстрицы, Серебряный Княжич, брат-близнец
КОНЦЕПЦИЯ |
Радомир — младший из двойняшек; и притом, что мне хотелось бы оставить максимум свободы потенциальному игроку, единственное, что не подлежит смене это факт доверительных отношений с сестрой. На начало игры Радослава с братом — отражение и продолжение друг друга, две части одного целого, идеальный тандем, действующий сообща. Измениться это вполне может, но давайте это тогда отыграем)
Из двоих близнецов Радомир более прямолинеен: если Радослава вопросы решает словом да хитростью, то он скорее силой да приказом; в интригах не силен и вникать не желает, зато воин отличный, умелый командир и вдохновляющий лидер, способный за собой хоть на смерть повести.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ |
Отец их был младшим братом и соправителем нынешнего кесаря: старший брат его с малых лет проявлял признаки душевного и физического нездоровья, и после короткого, но ожесточенного препирательства, князьями было решено, что престо займут оба царевича. Фактически Быстрицей управлял лишь отец двойняшек — он успел проявить себя как умелый реформатор, прежде чем трагический случай на охоте оборвал его жизнь. Поговаривают, что случайность была неслучайна, но в тот момент близнецы в любом случае были слишком малы, чтобы что-то предпринять: на какое-то время они сделались разменной монетой в политической игре, завершившейся победой партии верных их отцу людей. Под их давлением Радослава и Радомир были объявлены наследниками быстрицкого престола: вероятность появления наследников у их дядюшки падала год от года, а душевное здоровье его делалось все более хрупким, и постепенно подрастающие двойняшки оттеснили его от власти, превратив в исключительно номинального правителя.
Пережитые трудности, тем не менее, наложили отпечаток на характер обоих: выросшие в крайне нестабильной обстановке придворных интриг, всецело доверять близнецы привыкли только друг другу и сила их в первую очередь в единстве и верности общим интересам. Радослава готова ради брата на все, и знает наверняка, что тот отплатит тем же.
Имя упоминалось в игре, посему смене не подлежит; как и сестра, царевич — маг, и тут тоже будет если выбранная им Сфера магии будет как-то дополнять сестринскую. Скажем, Сфера Флоры (как парная к Сфере Зверя, которой владеет Радослава). В целом очень здорово было бы отыграть их дуальность — золото и серебро, луна и солнце, брат и сестра)
ПЛАНЫ НА ИГРУ |
Планов море на самом деле: в свете ослабления императорской власти Быстрица задумывается о независимости, но единодушного мнения среди князей нет — часть из них желает остаться в составе империи, часть поддерживает идею отсоединения, а некоторые и вовсе говорят о союзе с давним противником, Норской. Княжна с братом в данный момент находятся в империи с целью людей посмотреть, себя показать и выбрать нашего кандидата (кто интереснее предложение выдвинет), а к каким выводам придут по итогам великого посольства — приходите и сыграем)
Кроме всего прочего, Быстрице в последние годы особенно докучают чудовища, активизировавшиеся из-за расширения разлома — надо искать поддержку в решении этой проблемы — а сверх того внутри кесарии неспокойно: не все довольны правлением двойняшек, и некоторые полагают, что им стоит разделить участь покойного батюшки. С этим тоже нужно что-то делать)
Ну и конечно семейные отношения в избытке.
NB! Персонаж сюжетно важен, поэтому предполагает определенный уровень активности и инициативности, подробнее об этом можно почитать вот в этой теме. Если вам такое подходит - милости прошу, со всем помогу, очень жду брата.
• Заявитель просит пример поста: да (с любой ролевой)
Поделиться32023-12-02 18:29:44
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ
Дамари Медб
hwei - league of legends
ОБОРОТЕНЬ, 100+ ЛЕТ
художник
КОНЦЕПЦИЯ |
Детство Дами красное, как поленья в костре, как сбитые коленки и кровавые костяшки. Он с трудом припоминает как звали его отца и мать, точно не назовёт дня своего рождения и сколько ему сейчас лет; память Деми не подводит, нет, он просто другой. У него какое-то странное имя для здешних мест, да и одевается он странно, на него то ли дело поглядывают как на сумасшедшего, но ему совсем до того нет дела. Гений. Прорыв в искусстве, законодатель новых мод – не более чем очередные пустые титулы для него, Дамари куда больше интересует другое. Какого ты цвета? Какими оттенками увидит тебя Дами? Позволят ли ему?
Его разум тонет в кистях и красках, забывая о своей же природе. Он не понимает своего естества, пытается бороться с тем, что окончательно стало его часть. Очередной шедевр испорчен своими же когтями, руками, которые он любит и ненавидит. Двоякое ощущение от превращений никуда не пропало, Дамари живёт уже довольно долго, но всё никак не может смириться со своим животным «я». Его тошнит от запаха крови, но какой же у неё уникальный цвет. А вкус?
Каждый день – он уставший от самого себя гений. Замкнутый в собственном паническом страхе. Он боится, что когда-то зверь заменит в нём всё людское насовсем, но изо всех сил держится за остатки того. Кавитта знакома с ним уже очень долгое время, по воле случая помогавшая ему справится с напастью, которую он сам сотворил. Нередко художник составляет ей компанию в вылазках по территории Сильвании, когда сам Дамари не прочь нарисовать что-то с натуры. Он слаб и хлипок, как для оборотня, но его ценность совсем уж в ином. Вероятно, одна его законченная картина стоит огромных денег, ведь он рисует их ничтожно мало, ещё меньше – сохраняется после очередного неудачного превращения.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ |
Так, о главном. Дамари – синестет. Он видит мир совсем иначе, привязывает к воспоминаниям отнюдь не слова, а яркие образы и цвета. Он всегда мыслит цветами, вкусами и ощущениями, и редко логикой и чем-то другим. Животную ипостась предлагаю на выбор, но скорее всего что-то небольшое и пугливое, но с острыми когтями – Дами боится самого себя, но всегда готов напасть. Проблемы с памятью, скорее всего ещё маленьким ребёнком его привезли из других краёв. Родственников у него не осталось совсем, только старый учитель, который и научил его рисовать. Для Кавитты он, скорее как сын. Пускай не родной и принятый со скрипом, но всё-таки некое подобие сына. Я бы предложила стать первопроходцем в таком стиле как импрессионизм, но это уже по личному желанию. И прошу, нет, умоляю, оставьте внешность.
ПЛАНЫ НА ИГРУ |
Я просто очень хочу видеть людей искусства с непростой судьбой. Приключения — это здорово, но кто-то же должен творить историю искусства. Игрой не обделю, я довольно активная обычно, подарю графоны и всякие плюшки. В регионе довольно прилично игроков, поэтому даже без меня будет что поделать. Не ограничиваю одним местом жительства, всё-таки великие люди не сидят на месте.
• Заявитель просит пример поста: да, с любой ролевой, пожалуйста
Поделиться42023-12-10 14:19:34
Ищем: ОБСИДИАНОВОГО КНЯЗЯ
Сархон Дома Обсидиана
Высший эльф, от 70 до 140 лет
Обсидиановый князь, Великий Архонт Юга, Мастер над законами (Юстициар), Магистр Опоры Слова
КОНЦЕПЦИЯ |
Черноокий, с кожей, близкой к обсидиану - и светлыми, как у матери, волосами, Сархон родился первым из трех братьев - в Доме Обсидиана его, наследника Дома, ожидали несколько веков. В его крови бушует море, обласканное ночной темнотой и зноем Андрама. Сархон из братьев разумный самый, вдумчивый и проницательный - пока Ахорахил ищет ратной славы, а Морос изучает таинства магические, именно Сархон впитал будто бы с первым своим вдохом все то, что ожидают от будущего Главы Дома Обсидиана - в том числе и мертвецкое спокойствие. Умный ребенок, одаренный Безбрежными всеми дарами, любимый родителями, он не стал ни изнежен, ни заносчив. Потому что всегда осознавал груз нависшей ответственности. Ему быть Опорой Слова, ему брать в руки дом, где тени наблюдают за каждым шагом. Сархон всегда это осознавал. Тени исчезают в полдень. И только их Дом знает куда.
Сархон в Тайны Черного Солнца посвящен - знает, как клинок пронзает жертвенную плоть еще дышащего человека. Он идет путем жреческим - он рожден лунной ночью в тот момент, когда произошло затмение. В глазах жрецов Черного Солнца - в полной мере благое знамение. В глазах Сархона мало что отражается, они холодны и мертвы - Сархон слишком напоминает отца, о чем никто не забывает, ведь он сын Белой Змеи и Черноязыкого, от него ожидают взвешенных решений и взгляда в самую душу. От Сархона ожидают величия. Сархон к нему уверенно идет. Только иногда он утомленно упирается в материнское плечо лбом и выдыхает. Иногда Сархону нужна передышка. И это нормально.
Он не был готов к пропаже отца в районе Разлома - физически и морально. Но это его не сломало, конечно - Сархон не может позволить себе надломиться. Попросту не может. Страна меняет короля - меняется и Опора Слова. Молодой Архонт может быть юн, может не иметь за спиной мрачной репутации отца, может не иметь за спиной многовековых знаний, но у него есть весь дом Обсидиана, Третий Дом Океании и два умелых брата. Сархон не сомневается, что не опозорит своего наследия - и приведет Дом к еще большему величию.
ОБЩЕЕ |
Сархон - не первый ребенок Гецерры, но первый, рядом с которым она с первого дня. Учитывая, что первую дочь у нее отобрали еще на родине, она предпочитала первые несколько лет быть рядом с сыновьями практически все время. Для нее ее дети - это величайший дар, который она бережет и ради которого совершит столько жертв, сколько потребуется. В жизни Сархона были мрачные моменты - все же, в Доме, где поклоняются темному лику Солнца, а за самим домом есть слава искусных убийц, трудно не видеть суровых вещей. Но - это для Дома Обсидиана как бы в порядке нормы. Семейная динамика - это вот про мем "ты важен, твои чувства важны, убийство - это нормально".
Будет славно, если вы оставите имя. С браком не тороплю может, невеста еще даже не родилась.
ПЛАНЫ НА ИГРУ |
Архонта ждут политические игрища - и шанс доказать, что даже юным он не уступит своему отцу. К тому же, молодо-зелено - влюбляйтесь, радуйтесь жизни. Совершенно Вас не сдерживаю. Если вам хочется быть молодым, при власти и самым красивым на всем свете (для каждой мамы ее дети самые-самые) - Сар для вас. Мы лично с Вами всегда можем покушать стекла на тему пропажи папули и поиграть в мрачном антураже Дома Обсидиана.
• Заявитель просит пример поста: да (с любой ролевой).
Поделиться52023-12-17 23:42:05
НОВЫЕ РАСЫ
АВТОМАТОНЫ
Единственная в своем роде рукотворная раса – случай беспрецедентный и уникальный, и по сей день её представители малочисленны (их едва ли наберется больше двух десятков). Существование автоматонов напрямую зависит от ребиса, его силы, которую необходимо восполнять на регулярной основе, но немногие догадываются, что главный секрет разумных роботов состоит вовсе не в этом. Жизнь невозможно создать. Но заключить душу в кованную оболочку оказалось вполне реально.
РЕВЕНАНТЫ
Немертвые, чьи души были возвращены после кончины из Лимба и подселены либо в своё, либо в чужое тело. Ревенанты находятся между жизнью и смертью и являются именно “немертвыми” (а не “не-живыми”), однако термин “нежить” прочно закрепился в разговорной речи благодаря более негативной окраске. Ревенанты предпочитают скрывать свою природу. Их разделяют на 3 вида (как видов чар, благодаря которым они существуют):
➤ Истинные ревенанты возвращены Демиургами, которые сочли, что предназначение этих смертных ещё не исполнено. Существование таких ревенантов зачастую сводится к достижению высшей цели, которая нередко (но не всегда) становится сродни навязчивой идее.
➤ Искусственные возвращены посредством сложного магического ритуала. Изначально у них нет предназначения, как у истинных, потому они обязаны найти его самостоятельно, иначе душа не приживётся в теле из-за "пустого" существования. Им также необходима регулярная магическая подпитка, либо придется питаться плотью живых (напр. мозг, печень, сердце, кровь).
➤ Едоки — те возвращенные, что существуют за счет пожирания плоти живых представителей разумных рас. Едоками становятся как истинные или искусственные ревенанты (утратившие иной источник жизненной силы: не двигаются к своему предназначению, не получают магическую подпитку), так и проклятые расы (которые не могут быть иными ревенантами).
Виды едоков разнообразны, значительно отличаются по способностям (например, немертвые вампиры — носферату аналог каинитов из Мира Тьмы), но крайне малоизучены. Даже их происхождение до сих пор остается загадкой: были первые едоки попыткой сотворить ревенанта посредством колдовства, или же истинными/искусственными ревенантами, ступившими на путь пожирания плоти? Или они и вовсе появились прежде других?
Поделиться62024-01-17 16:47:07
СИЛЬВАНИЯ ИЩЕТ ПРАВИТЕЛЕЙ!
Белый Триарх Сильвании
Имя Фамилия – на выбор игрока
Человек, от 30 до 40 лет
Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы людей
КОНЦЕПЦИЯ |
Белый триарх – правитель, способный распоряжаться лишь третью той силы, что имеет. Ты отстаиваешь интересы людей в обществе проклятых, напоминая тем, что они все еще являются верноподданными Империи Меча, но, сознайся сам себе: не будь ее и навязанных ею законов, статус твой с детали механизма, которую можно заменить, легко бы переменился на что-то более значимое.
Готов ли ты поставить собственные амбиции выше всеобщего блага?
ОПИСАНИЕ |
Тебя можно назвать коренным сильванцем – предки твои жили на этой земле задолго до того, как заложен был первый камень нового государства 80 лет назад. Ты патриот, радеешь за благополучие родины и за технологический прогресс, который напрямую с ним связываешь. Будущее за машинами, за силой, которая сделает любого человека равным проклятому. Надо лишь приложить некоторое усилие и ни в коем случае не медлить.
Ведь ты знаешь, что у тебя мало времени. Гораздо меньше, чем хотелось бы, ведь ты умираешь. Буквально разлагаешься заживо, вынужденный постепенно заменять участки своего тела железом и причудливыми механизмами.
Твою левую руку уже занял протез. Что будет, когда гниение коснется сердца? Ты не думаешь об этом. Плоть слаба, а незаменимых, как показывает практика, нет. Даже если речь идет об одном из жизненно важных органов.
ПЛАНЫ НА ИГРУ |
Все, что описано выше – лишь концепция, целью которой является вдохновить игрока. Вам не обязательно прописывать триарху смертельную болезнь, но что менять нельзя, так это его амбициозность, любовь к механизмам и желание править единолично.
Мы тут в Сильвании играем сюжет свержения Алого Триарха, так что подключайтесь: вы будете первым, кто сможет застать выборы на его место! Империя тут тоже под боком разваливается – отличный повод выйти из ее состава и натворить дел. Пространство для маневра есть, приходите, обсудим)
• Заявитель просит пример поста: да (с любой ролевой)
___________________________________________
Черный Триарх Сильвании
Имя Фамилия - на выбор игрока
Оборотень, от 30 лет
Один из трех правителей Сильвании, отстаивающий интересы оборотней; Крестный Отец
КОНЦЕПЦИЯ |
Тебя вполне устраивает видимость того, что власть в Сильвании распределена меж триархами поровну. Куда более ты доволен тем, что твоим оппонентам ведомо: в руках Крестного Отца сосредоточена сила, которая держит в узде мир по ту сторону закона. Им точно не захочется знать, что будет, ежели ослабить этот контроль.
ОПИСАНИЕ |
Ты - приверженец традиций. Таковы уж были особенности нравов, в которых ты рос, пускай и они с ходом времени обрели свою специфику.
Все должно быть под контролем. И прогресс в том числе.
Белый Триарх не понимает твоих опасений, однако, сам ты уверен: ежели под натиском промышленной революции люди начнут терять свои рабочие места, ничем хорошим для княжества это не кончится. Они выйдут на улицы. Забьются в подворотни, озлобленные и готовые мстить. И там они найдут понимание.
Ты готов рискнуть местом Триарха, но местом главы синдиката - точно нет. Придется позаботиться о чужом благополучии, чтобы не ставить под удар свое собственное.
ПЛАНЫ НА ИГРУ |
В сюжетной ветке со смертью Красного Триарха, Черный Триарх был тем, кто должен был умереть во время коронации Короля Феникса. Благо, до этого не дошло, и ты, как минимум, заинтересован в том, чтобы провести расследование. Как знать, возможно, ты сам хотел убить Морару, прознав о его планах раньше всех прочих?
• Заявитель просит пример поста: да (с любой ролевой)
Поделиться72024-02-17 13:58:48
ПОНТИФИК ЦЕРКВИ СУДЬИ
Лев X (мирские имя на выбор)
Человек, от 35 лет
Глава Церкви Судьи, председатель Верховного Совета Империи
КОНЦЕПЦИЯ |
Церковь Судьи всегда играла большую роль в истории человечества и до недавних пор была неоспоримым авторитетом в религиозных делах Империи. Последний век стал для Церкви не меньшим испытанием, чем для Империи Меча. Признание прав проклятых, возвышение Церкви Четырёх, война Двух Лиг, которая пусть и закончилось победой Его Императорского Величества, для Церкви её итоги однозначно являются поражением.
Вне всякого сомнения, Церкви нужны перемены. И то, какими они будут, во многом зависит от её лидера. Возможно, пришла пора ослабить хватку и стать Церкви более открытой к новшествам и более терпимой к её прежним врагам. Возможно, напротив, пришло время с ещё большим рвением отстаивать те традиции, на которых зиждется вера каноников.
Никто не сомневается в том факте, что прямо сейчас решается судьба Церкви Судьи.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ |
Факты, на которые нужно ориентироваться:
После череды Понтификов родом из Гранады, впервые за многие годы главой Церкви Судьи стал выходец из Италики — региона Валуара, где ранее находился Святой Престол.
Одним из шагов на пути к переменам стало объявление переноса Святого Престола из Гранады в Италику и объявление независимости от Валуара — шаг, который несомненно позволит Церкви обрести большую самостоятельность, но пока сложно сказать как это скажется на её влиянии, а его политическую роль сложно недооценить.
Факты, которые мы предлагаем как идеи:
Персонаж сильный жрец света и ясновидящий. На публике всегда появляется в маске, закрывающей лицо, неизвестно о том, видел ли его кто-нибудь без неё, известен лишь своими делами связанными с верой и Церковью, поэтому для всех его имя и личность в миру - загадка (так что, он может быть даже женщиной).
По слухам, эта особенность связана с тем, что он болен лепрой и ужасно изуродован. При том, что Судья одарила его жреческими силами и немалого уровня, он не может исцелить сам себя. Считается, что это посланное ему испытание Судьи, которая решила закалить его дух таким образом.
В целом, же биография персонажа почти полностью на ваш откуп.
СЮЖЕТНЫЕ ПЛАНЫ |
Понтифик — одна из центральных фигур сюжета Империи Меча, которая до сих пор не была представлена на форуме. Он является председателем Верховного Совета — высшего органа власти Империи и именно он должен будет короновать нового Императора или Императрицу. Так что несомненно правители доминионов Империи попытаются заслужить его симпатий или оказать на него влияние.
• Заявитель просит пример поста: да (с любой ролевой).