THE MORNING AFTER
Городское фэнтези • Нью-Йорк (18+)
условно авторский проект по сверхъестественному (время действия — осень 2023 года)
активисты: чип // рекс // марго // этьен
лучший пост от Ренли: Но вид горы трупов, в каком-то благородном акте собранных Гришей в единую композицию на асфальте, в общем не сильно отличался в уровне омерзительности. Ренли поднимает взгляд на Багрова и улыбается ему в ответ, как будто они стоят не над этим импровизированным крематорием, а на террасе виллы в Тоскане, и Гриша предлагает не сжечь изуродованные тела, а сделать барбекью и выпить немного легкого итальянского вина. Возможно, они улыбались так друг другу в любой непонятной ситуации, ведь их совместный отдых вдали от всех всё ещё оставался именно такой ситуацией будто бы для них обоих. Но ещё более непонятной была необходимость что-то выяснять в этом направлении. И Ренли просто снова улыбался, заговаривая огонь и заставляя его быстро поглощать разорванные трупы. — Ну, сил сейчас во мне столько, будто я выдержу еще одну битву, — хмыкает Ремингтон в ответ на слова Гриши. Он всё так же удерживает иллюзию, он будто бы способен на большее, даже чувствуя некоторую усталость, он не ощущает себя высосанным до капли, как бывало раньше. Он снова оглядывает Гора, снова думает об их контракте, но говорит при этом о другом, кивая на Пен. — Если бы я знал, что миссис Питерс это по душе, давно бы стал приглашать голодных брукс на наши прогулки. читать

The morning after

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The morning after » Не актуальные анкеты » roxanne yeager,magician, 56 y.o.


roxanne yeager,magician, 56 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

— roxanne yeager —
роксана йегер
элли на маковом поле - боли нет места
https://i.imgur.com/zUAYIBc.gif https://i.imgur.com/SfL1pcH.gif https://i.imgur.com/qSGdYfc.gif https://i.imgur.com/HskrnJJ.gif
fc: jenna coleman.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ♠ ♣ ♥ ♦ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬
19.10.1967 // 56 y.o. // маг // одиночка // секретарь похоронного бюро

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ♠ ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ♦ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

слишком много красного. она тонет в нем так, словно, среди нее расползается океан крови. оно всюду. и сбежать нет силы. нет желания.
нет[indent]никакой[indent]возможности
с тех пор она ненавидит красный цвет. она бежит от него. но каждое утро - красная помада. красные цвета на светофоре.
красный красный
красный
он окружает ее с той самой ночи всегда.
прошло сорок лет, но она помнит запахи, движения, состояния, так, словно, прямо сейчас находится среди всего того ужаса.
она бежит годами от этого. бежит мыслями и желаниями. она бежит, как одержимая. но не знает, что бежит прямо в объятия смерти, безумия.
ответов

- будь горда, что растешь среди нас,- она отвечает: да, бабушка, я горда. да, бабушка, я склоню покорно голову, а в ночи убегу подальше от затхлого  сырого запаха подвала. от взгляда семьи. сбегу туда, где мне хорошо и спокойно. где никто не знает кто я и ЧТО я. они думает, что я та самая девочка из дома ТОЙ САМОЙ карги на угле района. я смеюсь им в лицо и удивляюсь насколько они недалеки от правды. кажется, что это какая-то шутка, что простые смертные, люди, так близки к разгадке, но не верят, что их глупые россказни могут быть на самом деле правдой. ведь это такой абсурд - ведьмы в 20 столетии. пф, смех да и только.
- будь осторожна, - хорошо, бабуль, я правда буду осторожна. никто ничего не поймет, потому что никому нет дела. ты слишком многое думаешь и ожидаешь от простых подростков на вечеринке. ах да, ты думаешь, что я еду на ночевку к своей подруге. ну ничего - меньше знаешь - крепче спишь. пока я могу - буду брать от своей жизни многое, если не все. я не хочу стать такими как вы. я хочу свободы. я хочу сама решать, что мне делать и чем заниматься. а еще я хочу сама выбирать с кем мне быть
- август хорошая пара, он из нашей семьи и не подведет, - да, бабушка. а еще он мой двоюродный брат и я терпеть его не могу. он не плохой. но, ба, он мой брат. моя кровь. как я могу быть с ним. мы не в средние века живем. просто не  души. просто отпусти, пожалуйста. дай мне не прожить твою жизнь, жизнь моих родителей. у тебя, помимо меня, еще есть внуки, которые не менее меня достойны будущего, достойны принять нашу стезю и ремесло. пожалуйста, дай мне глоток воздуха.  не губи. да мне глоток свободы. и я вернусь с благодарностью, я приму и отблагодарю. я буду той, кем ты хочешь меня видеть, но дай мне насладиться тем, от чего мне предстоит отказаться. ради того, чтобы помнить, что оно у меня было, что я смогла быть собой. чтобы не забыть и не потерять себя среди мертвецов. среди гнили и затхлости. среди политических- игр и многоходовок, которые передаются сквозь материнское молоко в нашу проклятую кровь.

тебя запирают. ограничивают. привозят в школу и забирают из школы под конвоем - словно ты провинилась. словно ты виновата в том, что видишь тех, других. и тянешься к ним. хочешь быть как они - без багажа за спиной в свои шестнадцать лет. ты хочешь веселиться и бегать голышом по футбольному полю, потому что проиграла спор. ты не хочешь заучивать заклинания и вести заумные беседы со своим почившим дедушкой. потому что вы - некроманты, а он может дать тебе те знания, которые еще не приобрела ба. ты чувствуешь себя невольной птицей, щеглом на привязи золотой нити. все, что ты хочешь, есть у тебя. но оно лишь мирское. эфемерное счастье недоступно к пониманию. не рассматривается как заслуженное, понятное, достойное к пониманию. и ты бежишь за журавлем в небе, потому что синица в руках тебе надоела. это уже не необходимость, а должное. оно не заслуживается потом, кровью и слезами. и ты бежишь как жаждущий в пустыни за миражом оазиса. бежишь и бежишь. от всех. от себя в первую очередь. принять то, что можно просто исчезнуть - отвергается. как ты будешь жить без привычных удобств. в душе ты та еще принцесса, которая не потерпит к себе "не того" отношения. ты слишком много хочешь. и ничего не отдаешь в замен. лишь мечтаешь и ставишь условия. ждешь уговоров и понимания. не твой удел - слишком стараться ради своих желаний. ты боишься остаться без ничего.
- роксана, ты родилась с золотой ложкой во рту и ни за что не отпустишь ее, - махаешь рукой и огрызаешься на отца, на августа. потому что они правы. тебе нужно все и сразу, но на своих условиях. правда колит не только глаза, но и гордость. тебе легко быть жертвой, но принять свою двуличность, свою жажду обладания всем, что имеешь - тяжело для малолетней девочки. и ты скрываешься за историями - жалостливыми, грустными. ты вызываешь желание уберечь, желание с п а с т и

и спасение находит тебя

он пахнет свежестью, терпким запахом горя и бесконечной свободой. ему легко довериться и рассказать о своих бедах. он кажется не от мира сего. и тебя это полностью устраивает. взрослый, который тебя слышит. понимает. тебе легко с ним. тебя тянет. ты растворяешься в его мягком голосе и странном акценте. голос в голове трубит об опасности. а ты как мотылек, летящий на огонь сквозь тьму и донимающих тебя призраков. он такой неземной и ты с лёгкостью возносишь его на пьедестал своей жизни. бежишь каждый раз, когда тебе плохо. за теплым взглядом. легкой усмешкой, которая скрывается в его уголках губ.
- роксана, не отвлекайся, - она снова не может сосредоточиться, а ведь это основа ее ремесла. ремесла всей ее семьи. она мысленно там, в кабинете, который пропах спиртом и нашатырем. она сидит на кушетке и смотрит в эти чистые глаза, которые понимают ее. понимают в этой несвободе, желании избавления. желании быть собой и прожить так, как хочется тебе, а не будучи под гнетом обязанностей, которые тебе навязали, на тебя возложили. ты видишь в его глазах свою свободу. ты говоришь о том, как было бы легко быть одной. быть никем. он понимающе склоняет голову. он мало говорит. а тебе не нужно другого. он твой спаситель. твое избавление. твоя святыня. и ты возносишь каждую ночь в стоне свои молитвы к нему.
- рокси, остановись, пожалуйста, мне больно, -  а мне будто бы нет. он грубо держит за руку лишь по праву возможного замужества. ты впиваешься зубами в его руку. тебя трясет от одной возможности быть его, быть с ним. тебя рвет желчью от мысли провести с ним свою жизнь. ты по-прежнему знаешь, что август не плохой, он такой же заложник ситуации. но он не борется, он не на ее стороне. ему проще прогнуться. бабушка считает это хорошим качеством - роксана будет во главе. она будет тем, кем констанция не смогла стать. во рту привкус крови, внутренности клокочут от ярости пока ты бежишь дальше от этого безумства. ты не знаешь где он будет тебя ждать, но надеешься встретить его в кабинете - укрытие, что не пропустит демонов извне. место святое. место, что защитит тебя от всего.

его там нет. его больше нигде нет

- мисс,  вы меня слышите? - у нее в руках халат, что пропитан его запахом. в ее голове война. она не видит ничего, кроме красного. она не слышит криков соседей. она не реагирует на внешние раздражители. голова макса в руках ее матери. на столе роза, в банке крови, вместо воды. она свободна. от всего. от всех. рождество наступило раньше. ее письмо санте лежит открытым на тумбочке кровати. в насмешку. в наставлении. бойся своих желаний - они имеют свойства сбываться.
- мисс, нам необходимо вас допросить. у вас есть к кому после уехать ночевать? - она одна. ее дом не дышит. он мертв. она мертва. в ней больше нет жизни. свобода стала ее проклятием. в одну ночь она стала никем. она стала просто роксаной - сиротой. в отчете же после напишут - семь трупов за обеденном столом. обезглавлены. головы лежат на коленях друг у друга. после она вспомнит - запах свободы это кровь и желчь. темнота и затхлость. после всего она не забудет семь надгробий друг рядом с другом. одна дата на всех. не хватает только для не места. как и не хватало при жизни.
после всего жизнь превращается в поиск. свобода - зло, свобода - насмешка. она ищет семью. ищет возмездие. ищет себя. по кусочкам находит только лишь в тихих пародиях на семью от того самого копа. он пытается быть для нее всем сразу - братьями, бабушкой, матерью и отцом. она бежит от этого. у нее была семья. и сейчас их съедает земля. она не может себе больше позволить роскошь привязанности. она в животном страхе перед привязанностью. и может только уповать на свободу. свободу в одиночестве.
- прости, блэйд, я не могу, это сильнее меня, - ее одержимость превосходит все. она не может есть и пить. она дышит только воспоминаниями о своей семье. она благодарна ему за то что он рядом, за то что не дал ей уйти в систему бесконечных семей. она пользуется тем, что он не бросает ее. тем, что он до странного к ней благосклонен. она привыкла пользоваться и ничего не отдавать взамен.  она лишь спустя года осознает истинный смысл его поступков. она лишь многие года спустя познает снова вкус предательства близкого человека. сначала ее святыня. за тем тот, кто стал ей семьей. кто вел ее под венец три раза, каждый раз желая ей счастья и любви. кто выхаживал ее после очередного потерянного дитя.

вся жизнь ей кажется огромной шуткой

и она безумно смеясь ожидает возмездия. она одержима. неотвратима и зла. ей неведомо желание простить и понять. она живет без сердца - на тлеющем механизме, которое питается ее злобой, отвращением к своей жизни. к своему существу. бесконечный цикл самобичевания прекращается с новым ( очередным ) мужем. который так похож на него. она живет лишь прошлым, которое не может отпустить. она все прекрасно знает, но те дни были лучшими днями - она была молода, любима. она была счастлива, не понимая этого.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ♣ ДЕТАЛИ ♥ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

способности и навыки:
- являясь из семьи некромантов неплохо так изучила проклятья - как снятие, так и наложение. прекрасно себя чувствует в данном направлением, ибо с детства была под обучением у своей бабушки с дедушкой и матери. ей тяжело дается связь с духами и изгнание любой из "нечисти" так сказать, ибо концентрация слишком сложная штука для Рокси. но как раз таки из-за своего яркого и взрывного характера отлично справляется с проклятиями. с годами научилась спокойно контактировать с духами и призывами, но редко к этому обращается.
- отлично обучена бытовой магии и лишь с годами и благодаря приемному отцу смогла развивать навыки так сказать первой необходимости для мага.
- слегка может в элементальную магию, но это слишком опасно для окружающих. вся ее магия завязана на эмоциях - чем в ней ее больше - тем лучше у нее выходит, но это накладывает определенные риски не только для окружающих, но и для самой Роксаны. предпочитает огонь во всех проявлениях, но использует все в крайне редких случаях. предпочитает лишь по необходимости и в случаях сильного принуждения использовать свои навыки.
артефакты: амулет матери, который притягивает удачу, но высасывает ее из других. практически утратил свою силу. свой максимум он может выдать на том, что в лотерейном билете может поднять сотку баксов, да таксист не будет с рокси болтать.
доп. информация:
- вся ее семья занимается некромантией с самых давних времен. можно сказать они потомственные некроманты и вся семья по сути - кровосмесительные связи разной дальности.
- убийство ее семьи достаточно примечательное событие, которое не оставляет Роксану в покое не смотря на то, что убийца был найден и посажен в психиатрическую больницу. не верит в эту чушь и самостоятельно ищет убийцу.
- собственно из-за своей своеобразной магии не смогла долго вызвать души родителей, чтобы выяснить то был причастен смерти. а когда смогла поняла что ее собственный приемный отец ей врал последние сорок лет
- находится в приёмной семье копа, который был одним из первых кто приехал на вызов в дом Роксаны. не она нашла родителей, но приехала туда одновременно с копами - считайте интуиция сработала
- гримуар ее семьи находится у Роксаны, т.к. она его сперла после обыска в ее доме - он был надежно спрятан и по сути никто кроме членов семьи не мог забрать гримуар, т.к. там был сложный ритуал на крови, чтобы вынести его из спрятанной комнаты.
- первые лет шесть после убийства родителей была одержима найти настоящего виновника - настолько, что поступила в колледж на юрфак и метила в полицейскую академию. но с огромным треском провалила вступительные экзамены. это привело ее к сильной депрессии и в итоге колледж стал ее последним местом обучения. после она лишь таскалась по разным темкам, да учувствовала в не самых чистых аферах. подалась в похоронный бизнес и работает последние 20 лет в похоронном бюро секретарем, планирует повысить саму себя до владельца. не без убийств и прочих пакостей.
- трижды была замужем. трижды ее мужья умирали. трижды она самостоятельно их хоронила. носит фамилию последнего мужа. с материнством так же не срослось. восемь раз не срослось и больше не планирует. подозревает, что дело в ней самой.

Отредактировано рокси (2023-11-04 23:12:36)

+7

2

CHRONOLOGY

- статус - дата - название - участники




ALTERNATIVE
- статус - дата - название - участники

Отредактировано Roxanne Yeager (2023-11-06 11:56:15)

+1


Вы здесь » The morning after » Не актуальные анкеты » roxanne yeager,magician, 56 y.o.